καλωσήλθες νέε σύντροφε!
λίγες βασικές οδηγίες, σε απλή γλώσσα
Мое мнение - модернизацию трансмиссии Нивы делать стОит. Я прочитал все архивы конференции, перечитал и журнал, списался с заводчанами и.т.д. В итоге - решил делать.
Что сделано:
Передний мост "оторвал" от двигателя - за основу взята констукция ШТАТНАЯ (!!!) от дизельной Нивы, вот только третья точка опоры как на будущей 2123.
Подрамник "приблизительно" как в журнале. Вообще - в статье (опять же, на мой взгляд) довольно неудачная конструкция с точки зрения изготовления и последующей доводки (регулировки и т.д.) Единственное добавление, это третья точка опоры КПП тоже находится на подрамнике.
Ну и остальные "стандартные" переделки (другие главные пары, нормальные колеса 215х75х15, самоблокирующийся редуктор изменения в моторе, усиление кузова и т.д)
Времени ушло ДВА месяца!!! Работал коллектив из 5 человек (правда, только вечерами) из них 3 слесаря-токаря-сварщика, и 3 инженера. Само собой это было не в гараже.
Результат - ОТ ВИБРАЦИЙ НА ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ ИЗБАВИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО.
Да, они стали меньше, безусловно ход машины стал другой, улучшения есть и значительные, НО - ТИХОЙ НИВА (2121х) не будет НИКОДА!
)) И это с учетом ПОЛНОЙ шумоизоляцией noisbuster, а так же нанесением дополнительного слоя фольгоизолона по всему корпусу (изнутри). Хотя конечно, теперь, после этой эпопеи, возникают в голове идеи АБСОЛЮТНО правильной переделки, но это, наверное, буду делать уже следующей зимой (в мертвый сезон).
ΤΩΡΑ ΕΙΣΑΙ ΚΑΛΥΜΕΝΟΣ!!!!!!
έλα πλάκα κάνω μην τρομάζεις...τα λέμε από Δευτέρα